Игра № 2 "Там, на неведомых дорожках..."

Ведущий: Amadeo
Участники: Amadeo ; zmeedevushka ; Lvenia ; OlgaZ ; Holaliya ; Fairy tail ; Kunsait ; VitaDeus ; Натаlья59 ; Gallarge ; Missis Hedgehog ; Oksana ; Рашида ; Gravizappa ; larik ; seamarina ; Lady of Silver Light ; Alexa ; Valle ; Shaena ; Sestra ; Lukaina ; Elberet ; Yagodnaya ; Sonechko ; Tortoise ; Janots ; klotty3 ; Акса ; TigraMargo
Дата начала: 29.10.2018
Описание: Здрав буде усталый путник! И тебе не хворать прекрасная дева, отважившаяся отправиться в нелегкое путешествие в край неведомых чудес и невероятных приключений! Здесь могут водиться самые странные волшебные существа, открываться завораживающие виды на несуществующие в реальной жизни города! Здесь и творится настоящая магия, инструментами коей является верная игла и крепкая нитка! Входи же, не стой на пороге! «Фанатские» отшивы по фильмам и иже с ними так же допустимы и приветствуются у нас в игре.
Архимаг игры (ведущая) – Amadeo
Ученик чародея (помощница и верный зам) - Lvenia

Ниже следует список условий, которые надлежит соблюсти, дабы отправиться в путь по царству Пустой Канвы с целью обретения артефакта Работус Закончинус на Стенке Висятус
1. Соискатель места в команде отважных путешественников должен обладать набором для вышивания во всех его проявлениях (схемой, канвой/равномеркой, пяльцами/рамой, нитками, ножницами), но ключевым условием является тематика избранной работы, подходящей под описание сказочная, волшебная и т.д.
2. Соискатель должен обладать навыками вышивания и недюжинной силой, дабы сладить с общеизвестными монстрами, встречающимися на пути к намеченной цели: Невышивуном Злостноленным, Запаркой Дышатьнедающей, Долгостроем Плодящимся и самым опасным враждебным заклинанием на свете «Память девичья прогрессирующая». Чувство юмора так же необходимо.
3. Соискатель должен еженедельно вносить как минимум 200 путеводных крестиков и больше, дабы Братство могло идти вперед.
4. Соискатель должен раз в месяц предоставлять фотографию с выданным на форуме архимагом игры (ведущей) словом волшебным, для фиксирования пройденного пути и во избежании жульничества. Отчетный день - последний отчет месяца.
5. Соискатель имеет право на отпуск, 4 недели в год, предварительно предупредив об этом архимага игры.
6. Штраф за пропуск еженедельного отчета – 200 крестиков.
7. Штраф за пропуск отчета по фото со словом волшебным - 200 крестиков, за выложенное вовремя фото, но без волшебного слова – 100 крестиков
8. Архимаг игры имеет право удалять в Лимб отставших путников по достижению недобора в 2000 крестиков.
9. В случае если соискатель пропадает без объяснения причин, всем оставшимся участникам начисляется штраф в 10 крестиков, покуда пропавший не вернется или же не последует кара из п.8.
10. Архимаг игры обязан составлять отчеты (раз в неделю – краткие обзорные, раз в месяц, когда придет время выкладывать фото со словом волшебным - развернутый), награждать и штрафовать участников. А так же раздавать пендели волшебные, коли таковые нужны будут.
11. Помимо официальных наград архимаг распределяет негласные титулы, закрепляющиеся за участником до следующего отчета:
• Победитель драконов – отшивший больше всех
• Волшебница – 2-е место
• Золушка – 3-е место
• Эльфийский стрелок – 4-е место
• Русалочка – 5-е место
• Богатыри – все остальные справившиеся с нормой
• Марья-искусница - мастерица, завершившая проект
• Домовой – отпускник
• Ёжик в тумане – недобравший норму
• Колобок - прогульщики
• Снусмумрик – злостный Колобок (больше месяца без отчетов)
Крестиков для победы:
Максимально допустимый недобор в игре: 2000
Максимум участников в игре:
Норма крестиков в неделю: 200
Отчетный день: Воскресенье
Можно менять проект
Можно присоединиться после старта
Фотоотчет обязателен